Метро в Сколково все-таки придет

Линии метро свяжут «Сколково», аэропорт «Внуково», Варшавское, Киевское и Калужское направления.
Строительство московского метрополитена ведется сегодня поистине ударными темпами – причем одновременно на 24 участках 15 линий. Но это, как выясняется, не предел – в ближайшие несколько лет развитие системы подземного транспорта существенно ускорится. Ощутимо возрастет финансирование проектно-строительных работ – только на 2012–2014 годы будет выделено 343,6 млрд рублей. Увеличится и число рабочих, задействованных на строительстве новых станций и линий, с сегодняшних 8 тысяч до 20 тысяч к 2015 году.
Схема с перспективой
Сколько новых объектов получит московская подземка к 2015 году, уже известно. В Департаменте строительства города расписаны и утверждены планы, после реализации которых в эксплуатацию будут сданы: 75,1 км новых линий, 36 новых станций, 6 депо, 2 аварийных выхода, 4 пересадки.
Все будет делаться, конечно, поэтапно, но объемы работ и сроки их выполнения, – как ни пафосно это прозвучит, – впечатляют. Для сравнения: за 76 лет был проложен 301 км линий.
Но, как выяснилось, 2015-й итоговым годом не станет. Департамент строительства, в процессе выстраивания и корректировки планов развития метрополитена, постоянно взаимодействует (совещания, консультации) с проектными и подрядными организациями. На одном из последних совещаний состоялось обсуждение перспективной схемы развития метро до 2020 года. К этому «рубежному» году в метрополитене должно быть проложено 98 км тоннелей и построено 44 станции.
Линии метро свяжут «Сколково», аэропорт «Внуково», Варшавское, Киевское и Калужское направления.
 

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Captcha Captcha Reload