Компании IT кластера Фонда «Сколково» на конгрессе MWC

В Барселоне стартовала одна из крупнейших мировых выставок IT и телекоммуникаций Mobile World Congress. Цель MWC – собрать на одной площадке лидеров отрасли, экспертов и разработчиков для обсуждения трендов, которые будут формировать мобильную индустрию в ближайшие годы. Накануне состоялись презентации новинок крупнейших мировых производителей электроники. С анонсами смартфонов, планшетов, носимых устройств выступили Samsung, Huawei, Acer, HTC, Sony, Lenovo и другие. Но выставка интересна не только гаджетами.
Фонд «Сколково» представил 20 ведущих разработчиков мобильных технологий на испанском берегу. На одном стенде собрались стартапы, работающие во всех актуальных сегментах рынка мобильных технологий. Компании представлены на Fira Gran Via в Зале N6, на стенде 6D60.
«Фаблеты», wearables, «подключенные автомобили», переход к следующему поколению мобильной связи 5G, всевозможные мессенджеры и социальные сервисы, элементы «умных домов», платежные сервисы и прочие технологические тренды проанализировала накануне открытия выставки испанская газета EL Pais. Мобильный технологический сектор является одним из двигателей роста мировой экономики, отмечает издание, и, вероятно, окажется одним из наименее пострадавших в кризис: эксперты по-прежнему прогнозируют впечатляющий рост. На сегодняшний день в производстве мобильных телефонов непосредственно заняты 11 млн человек. По данным на конец 2014 года, насчитывалось 7,1 млрд абонентов компаний сотовой связи; в том числе, 2,7 млрд смартфонов. По прогнозам, к 2020 г. у 90% населения Земли старше 6 лет будет мобильный телефон.
Мобильные технологии – одна из основных сфер деятельности IT кластера «Сколково». Более 50 компаний из 1000 резидентов Фонда занимаются разработкой мобильных устройств – от носимой электроники до приложений для управления автомобилями и умными домами.
Повышение интереса людей к здоровому образу жизни, спорту, здоровому питанию, интерес к к умным домам, к современным технологиям, к возможностям применения их в жизни, заставляет многих производителей создавать что-то новое, вступать в разнообразные альянсы. К примеру, спортивные бренды могут сотрудничать с производителями электроники, а производители холодильников начинают завязывают отношения с интернет-сервисами. В таких коллаборациях могут найти пространство для самовыражения и совсем молодые, пока неизвестные рынку компании.
Одна из задач, стоящих перед резидентами на MWC – поиск и привлечение партнеров, которые в дальнейшем помогут продвигать российские технологии на международный рынок.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Captcha Captcha Reload