Детские аттракционы окупаются за 2 сезона

Москвич Максим Светловский купил два года назад два надувных аттракциона и три детских электромобиля. Он оборудовал развлекательную площадку в одном из спальных районов Москвы.

– В позапрошлом году заработки хоть немного радовали, – говорит Максим,- а теперь за лето заработал вдвое меньше. Погода не порадовала. Часто шел дождь. Меньше посетителей было из-за похолодания. Да и взрослые стали экономнее. Если раньше ребенок мог за день побывать на 2-3 аттракционах, то теперь выбирает один.

По словам Максима, на заработках сказался экономический кризис.

– Сейчас люди экономят на развлечениях, – объясняет владелец аттракционов. – У меня на надувных горках 10 минут стоит 150 рублей. На 20 минут пускаю за 200. Но родители все чаще берут билеты именно на 10 минут.

В прошлом году купить надувные аттракционы он смог за 28 тысяч рублей. Детские электромобили обошлись по 6 тысяч рублей каждый.

Максим был готов к тому, что этот бизнес сезонный и доход на нем можно иметь только с мая по октябрь, но пока только отбил стоимость аттракционов. Рассчитывает, что этим летом он уже начнет на них зарабатывать.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Captcha Captcha Reload