Регистрация брендов «Skolkovo» и «Сколково» не пересматривается

Роспатент 25 декабря 2007 года зарегистрировал товарные знаки «Skolkovo» и «Сколково» на некоммерческое партнерство «Московская школа управления». В качестве товарных знаков были зарегистрированы комбинированные обозначения, в которых под оригинальным изобразительным элементом (стилизованное изображение яблока без черенка, разделенное на цветные секторы) были размещены слова «Skolkovo» и «Сколково». В 2014 году некоммерческая организация «Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий» подала в Роспатент возражения на регистрацию этих товарных знаков.
По мнению заявителя возражения, обозначение «Сколково» является единственным словесным элементом товарного знака, занимает в нем доминирующее положение и полностью идентично географическому названию деревни Сколково, расположенной в Одинцовском районе Московской области.
Кроме того, регистрация обозначения «Сколково» в качестве товарного знака создает препятствия для указания наименования территории инновационного центра «Сколково» в качестве места осуществления деятельности лица, подавшего возражение, и иных участников инновационного проекта Сколково. Заявитель также обратил внимание на то, что обозначение «Skolkovo» является единственным словесным элементом спорного товарного знака и занимает в нем доминирующее положение.
Правообладатель товарных знаков в свою очередь отметил, что мировые бизнес-школы за рубежом и академическое образовательное сообщество знает о школе исключительно как о «Skolkovo». Также правообладатель заметил, что населенный пункт Сколково был никому неизвестен в 2006-2007 годы, «и уж тем более этот населенный пункт не обладал какими-либо характеристиками, позволяющими извлечь какие-либо преимущества при создании и развитии бизнес-школы мирового уровня».
Правовая охрана товарного знака со словесным элементом «Сколково» никоим образом не ограничивает право других лиц использовать в деловом обороте географическое название «Сколково» непосредственно в качестве обозначения места нахождения или места деятельности, заявил правообладатель брендов.
Однако 20 января от Фонда развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий поступили ходатайства об отказе от возражений на регистрацию этих брендов. Причины отказа в материалах патентного ведомства не указаны.
На сайте Фонда говорится, что миссией организации является создание экосистемы, формирование благоприятных условий для инновационного процесса: ученые, конструкторы, инженеры и бизнесмены совместно с участниками образовательных проектов будут работать над созданием конкурентоспособных наукоемких разработок мирового уровня в пяти приоритетных направлениях.
Московская школа управления – крупнейшая частная бизнес-школа в России. Основатели бизнес-школы – 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц.

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать ответ

Captcha Captcha Reload